Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

ДОКУМЕНТЫ

Федеральные документы

— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

— Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.11.2024
№ 763 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
;

— Приказ Минпросвещения России № 233, Рособрнадзора № 552
от 04.04.2023 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

— Приказ Минпросвещения России № 232, Рособрнадзора № 551
от 04.04.2023 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

— Приказ Минобрнауки России № 465, Минпросвещения России
№ 345 от 19.05.2022 «О признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

— Приказ Минпросвещения России № 286, Минобрнауки России № 336
от 11.04.2025 «О признании утратившими силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов
и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» и внесенного в него изменения»;

— Приказ Минпросвещения России от 06.04.2023 № 240 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня
и направленности»;

— Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по образовательным программам среднего профессионального образования»;

Приказ Минпросвещения России от 22.10.2024 № 731 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»;

Приказ Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным программам профессионального обучения»;

— Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;

— Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

— Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

— Приказ Минтруда РФ от 12.04.2017 № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»;

— Приказ Минтруда России от 26.07.2024 № 374н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

— Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93
«Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
;

Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 № Р-75
«Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
;

Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421/07
«О направлении рекомендаций» (о психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с нарушениями чтения и письма)
;

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;

Письмо Минобрнауки России от  09.04.2014 № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

— Письмо Министерства просвещения РФ от 11.02.2019 № 05-108
«О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости»;

— Письмо Министерства просвещения РФ от 19.05.2020 № ДГ-493/07
«О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

— Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07
«О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;

— Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

— Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07
«О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»;

— Письмо Министерства просвещения РФ от 02.11.2018 № ТС-459/07
«О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

— Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 N ТС-728/07 «Об организации работы по СИПР»;

Региональные документы

Приказ министерства образования и науки Красноярского края
от 16.12.2014 № 50-04/1 «Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае»
;

— Приказ министерства образования Красноярского края от 18.09.2017
№ 41-11-04 «Об утверждении состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае»;

Приказ министерства образования Красноярского края №  42-11-04
от 04.08.2022 «О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края № 41-11-04 от 18.08.2017 » Об утверждении состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае»
;

Приказ министерства образования Красноярского края № 19-11-04
от 15.10.2018 «О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края №41-11-04 от 18.09.2017 «Об утверждении состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае»
;

Приказ министерства образования Красноярского края № 59-11-04
от 29.12.2020 «О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края № 41-11-04 от 18.09.2017 «Об утверждении состава центральной психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае»
;

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы (приложение к указу Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 № 258-уг

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?