Рубрика «Путь к успеху» посвящена студентам, которые выбрали путь целевого обучения в вузах. Мы расскажем об их опыте, трудностях, достижениях и планах на будущее. Вы узнаете, как целевое обучение помогает молодым людям реализовать свои профессиональные амбиции и становиться успешными специалистами в образовательной сфере.
Первым участником заочного интервью стал Евгений Сысоенко, студент 3 курса исторического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» https://vk.com/kspu1932
— Что повлияло на Ваш выбор целевого обучения?
— На мой выбор профессии повлиял школьный предмет «История», который интересовал меня ещё с пятнадцати лет. Обучаясь в 8 классе, я уже знал, чем буду заниматься.
— Были ли у Вас сомнения перед принятием решения?
— Нет, я наметил себе цель и следовал ей без сомнений и колебаний.
— Какую роль сыграли Ваши личные интересы и стремления?
— Мои личные интересы и стремления, безусловно, определили мою дальнейшую дорогу в будущем, я решил стать учителем истории и обществознания.
— Какие предметы Вас больше всего интересуют?
— Меня всегда интересовала история и обществознание, влияние исторических процессов на мир увлекало меня с головой, а обществознание давало и даёт понимание происходящего в нашей стране и мире.
— Чего Вы ждете от преподавателей и образовательного процесса в ВУЗе?
— От преподавателей жду профессионализма, полной отдачи своему предмету и вовлечения в учебный процесс студентов. Всё это я получаю в Университете.
— Есть ли у Вас конкретные цели на период обучения?
— Да, конечно. Мечтаю больше узнать об археологии, работать по профессии «учитель», заинтересовывая школьников.
— Знаете ли Вы, где планируете работать после окончания вуза?
— Три года назад я заключил договор о целевом обучении и теперь точно знаю, что буду работать в родной МБОУ «СШ № 29» города Норильска.
— Насколько уверены в своем будущем трудоустройстве?
— В своём будущем трудоустройстве я уверен на 100%. На следующий год меня ждет практика в стенах школы.
— Видите ли Вы себя в роли учителя/преподавателя через несколько лет?
— После получения диплома я планирую заниматься научно-исследовательской деятельностью в рамках преподавания предмета «история». Выбранный путь вдохновляет на развитие профессиональных качеств для работы в школе.
Такой подход к обучению показывает, насколько важно следовать своим интересам и стремлениям. История Евгения подтверждает, что целевое обучение действительно помогает уверенно двигаться к профессиональной деятельности.
Людмила Разводовская