Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Механизмы оценки качества

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

 

1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели направления: повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования; обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений учащихся; обеспечение эффективного управления образованием  на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы общего образования всех уровней и тенденциях ее изменения, а также факторах,  влияющих на качество образования.

 

Управленческий цикл по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся в муниципальном образовании город Норильск»

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель направления: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счѐт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ; выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в  неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) посредством сопоставительного анализа результатов оценок муниципальных и школьных механизмов управления качеством.

Управленческий цикл по направлению «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в муниципальном образовании город Норильск»

Программа повышения качества образования в школах г.Норильска на 2022-2024 гг

Аналитическая записка по работе со ШНРО за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга дефицитов в ОУ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов

1.3.Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.5.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цель направления: достижении устойчивого функционирования, совершенствования системы профориентационной работы, обеспечивающей формирование трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики  Красноярского края, РФ в кадрах, через разработку и реализацию серии инновационных проектов, направленных на консолидацию усилий и ресурсов всех заинтересованных субъектов профориентационной деятельности.

Управленческий цикл по направлению «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в муниципальном образовании город Норильск»

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Цели направления: мотивация руководителей образовательных организаций к развитию своих организаций в соответствии с задачами и приоритетами, определенными в национальном и региональных проектах в сфере образования; оценка эффективности руководства относительно обеспечения качества образовательных результатов, совершенствования образовательной среды, обеспечения профессионального развития педагогов; выявление проблем в управлении качеством образования на уровне образовательной организации и разработке адресных рекомендаций по устранению выявленных проблем; выявление эффективных руководителей образовательных организаций – потенциальных лидеров в том или ином направлении развития муниципальной системы образования.

Управленческий цикл по направлению Система мониторинга эффективности руководителей ОУ в МО город Норильск

2.3. Система организации воспитания обучающихся

Цель направления: создание условий для развития системы воспитания – деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Управленческий цикл по направлению «Система организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования город Норильск»

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?