1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
Цели направления: повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования; обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений учащихся; обеспечение эффективного управления образованием на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы общего образования всех уровней и тенденциях ее изменения, а также факторах, влияющих на качество образования.
- Анализ графиков оценочных процедур в 2022-2023 году
- Аналитическая записка о состоянии и развитии системы образования
- Аналитическая по финансовой грамотности
- ВСОКО:
- Совещание 20.04.2023 — ВСОКО
- План-задание ВСОКО 2022-23
- Повестка совещания 20.04.2023
- Приказ о проведении ВсОШ муниципальный этап
- Приказ муниципальный этап 2021
- РЭР 9кл.
- РЭР 11кл.
- Об утверждении состава наблюдателей за процедурой проведения КДР8
- Организация проведения ВПР с контролем объективности результатов в МБОУ СШ № 14, 21
- Организация проведения ВПР с контролем объективности результатов в МБОУ СШ № 43
- О проведении КДР 4 и утверждение состава наблюдателей за процедурой
- Муниципальный план по обеспечению объективности
- Анализ результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов
Цель направления: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счѐт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ; выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) посредством сопоставительного анализа результатов оценок муниципальных и школьных механизмов управления качеством.
Программа повышения качества образования в школах г.Норильска на 2022-2024 гг
Аналитическая записка по работе со ШНРО за 2022-2023 учебный год
Цель направления: совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
- Аналитическая справка по итогам муниципального этапа ВсОШ
- Аналитическая справка по итогам школьного этапа Всош
- Аналитические материалы
- Информационное письмо о реализации ИОП
- Организационно-технологическая модель проведения ВсОШ
- Приказ о проведении ВсОШ муниципальный этап
- Приказ о проведении ВсОШ школьный этап
- Приказ о реализации ИОП
- Проект Город, имя которому- Детство фабрика талантов
- Распоряжение о проведении ВсОШ региональный этап
- Распоряжение об утверждении Муниципальной модели ДО
Цель направления: достижении устойчивого функционирования, совершенствования системы профориентационной работы, обеспечивающей формирование трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики Красноярского края, РФ в кадрах, через разработку и реализацию серии инновационных проектов, направленных на консолидацию усилий и ресурсов всех заинтересованных субъектов профориентационной деятельности.
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Цели направления: мотивация руководителей образовательных организаций к развитию своих организаций в соответствии с задачами и приоритетами, определенными в национальном и региональных проектах в сфере образования; оценка эффективности руководства относительно обеспечения качества образовательных результатов, совершенствования образовательной среды, обеспечения профессионального развития педагогов; выявление проблем в управлении качеством образования на уровне образовательной организации и разработке адресных рекомендаций по устранению выявленных проблем; выявление эффективных руководителей образовательных организаций – потенциальных лидеров в том или ином направлении развития муниципальной системы образования.
- Распоряжение «О порядке разработки и согласовании Программы развития образовательного учреждения»
- Распоряжение «О проведении самообследования»
- Приказ Управления по выявлению лучших образовательных практик муниципалитета
- Соглашение о сотрудничестве № 01-57-10/21 от 09.08.2021 между Управлением и Департаментом образования и науки города Москвы.
- Постановление «О порядке создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск»
- Постановление «О порядке создания и деятельности муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Норильск»
- Постановление «Об утверждении положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Норильск»
- План развития сетевого и межведомственного взаимодействия в муниципальной системе образования в 2022-2023 учебном году
- Соглашение от 22.11.2021 №172/21Д между Администрацией города Норильска, АНО «Агентство развития Норильска», Фондом поддержки и развития детей «Ты — легенда»
- «МП Приглашение специалистов, обладающих дефицитными специальностями»
- «Приказ о предоставлении вакансий от 31.05.2022 № 280-363»
- «Приказ о подготовке отчета о кадровом составе учреждений»
- «Показатели прогноз — отток февраль 2023.»
- «Актуализация перечня дефицитных профессий 2023»
- Постановление от 14.12.2017 № 584
- Распоряжение от 10.01.2023 № 280-1
- Постановление от 29.07.2019 № 319
- Распоряжение от 05.04.2022 № 280-31
- «Муниципальный профиль по направлению Кадры»
- Анализ отчетов ОУ
- Модель развития инклюзивного образования
- Приказ о комплектовании и тарификации
- Приказ от 23.11.2023 № 280-1184 Об утвержденни состава резерва управленческих кадров на 2023-2024 учебный год
- Приказ от 25.12.2024 № 280-1279 Об утверждении плана работы с резервом управленческих кадров
- Приказ от 23.11.2023 № 280-1186 Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров
Цель направления: создание условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников.
- Приказ «О подготовке еженедельного отчета о вакансиях»
- «МП Приглашение специалистов, обладающих дефицитными специальностями»
- «Приказ о предоставлении вакансий от 31.05.2022 № 280-363»
- «Приказ о подготовке отчета о планируемых потребности и приглашении 2023»
- План работы ШМП на 2021-2022
- Соглашение о сотрудничестве по пк работников образования (НППМ) от 24.12.2021
- Соглашение о сотрудничестве по пк пп работников образования от 01.12.2021
Цель направления: создание условий для развития системы воспитания – деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
- Аналитические материалы
- Анализ работы УОиДО по направлению профилактика
- Долгосрочный проект Город-детство
- Информационно-аналитическая справка Данные по итогам социально-психологического тестирования
- Постановление об организации отдыха обучающихся
- Протокол заседания рабочей группы по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан
- Приказ Управления об организации и проведении работы по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан.
- Постановление Администрации города Норильска Об организации временной занятости учащейся молодежи
- Приказ о мониторинге воспитания