Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Механизмы оценки качества

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

 

1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели направления: повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования; обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений учащихся; обеспечение эффективного управления образованием  на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы общего образования всех уровней и тенденциях ее изменения, а также факторах,  влияющих на качество образования.

 

Управленческий цикл по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся в муниципальном образовании город Норильск»

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель направления: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счѐт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ; выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в  неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) посредством сопоставительного анализа результатов оценок муниципальных и школьных механизмов управления качеством.

Управленческий цикл по направлению «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в муниципальном образовании город Норильск»

Программа повышения качества образования в школах г.Норильска на 2022-2024 гг

Аналитическая записка по работе со ШНРО за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга дефицитов в ОУ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов

1.3.Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.5.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цель направления: достижении устойчивого функционирования, совершенствования системы профориентационной работы, обеспечивающей формирование трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики  Красноярского края, РФ в кадрах, через разработку и реализацию серии инновационных проектов, направленных на консолидацию усилий и ресурсов всех заинтересованных субъектов профориентационной деятельности.

Управленческий цикл по направлению «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в муниципальном образовании город Норильск»

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Цели направления: мотивация руководителей образовательных организаций к развитию своих организаций в соответствии с задачами и приоритетами, определенными в национальном и региональных проектах в сфере образования; оценка эффективности руководства относительно обеспечения качества образовательных результатов, совершенствования образовательной среды, обеспечения профессионального развития педагогов; выявление проблем в управлении качеством образования на уровне образовательной организации и разработке адресных рекомендаций по устранению выявленных проблем; выявление эффективных руководителей образовательных организаций – потенциальных лидеров в том или ином направлении развития муниципальной системы образования.

Управленческий цикл по направлению Система мониторинга эффективности руководителей ОУ в МО город Норильск

2.3. Система организации воспитания обучающихся

Цель направления: создание условий для развития системы воспитания – деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Управленческий цикл по направлению «Система организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования город Норильск»

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?